Перед обращением в поддержку загляните в раздел часто задаваемых вопросов — возможно, мы уже подготовили для вас решение. Если нет, напишите нам, и мы поможем!
Ваше сообщение было передано в поддержку
Почему мне стоит участвовать в опросах?
Это уникальная возможность принимать участие в жизни Страны и вашего региона. Присоединяясь к нашим опросам, Вы становитесь участником крупнейшего в России сообщества неравнодушных людей, мнение которых влияет на все аспекты жизни.
Безопасно ли это?
Участие в наших опросах абсолютно безопасно. Ваши личные данные НИКОГДА не будут переданы или проданы третьим лицам без Вашего согласия. Мы обязуемся не использовать Вашу контактную информацию для рассылки спама или рекламных сообщений. Все ответы на опросы анализируются только в обобщённом и обезличенном виде, после статистической обработки.
Кто может принимать участие в опросах?
В наших опросах могут участвовать все люди, проживающие на территории России и достигшие возраста 14 лет.
Как активировать аккаунт?
После регистрации, на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с кодом подтверждения, введите этот код в специальное окно, появившееся после регистрации. После подтверждения почты, заполните свой профиль в личном кабинете, чтобы мы узнали о вас чуть больше и могли приглашать вас на опросы, подходящие именно вам.
Не приходит письмо для подтверждения почты.
Убедитесь, что вы указали верную почту при регистрации. Проверьте папку спама и другие папки в вашей почте, иногда письма могут попадать туда. Если письмо не пришло в течение трех минут, запросите активационное письмо с кодом еще раз.
Неверный логин или пароль?
Убедитесь, что вы правильно вводите данные (логин и пароль соответствуют выбранным при регистрации: совпадают все знаки, в том числе символы и цифры, отсутствуют лишние пробелы или символы, при вводе используется латинская раскладка клавиатуры, не перепутаны заглавные и строчные буквы). Если войти в личный кабинет так и не получилось, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Если это не помогло, напишите нам на почту поддержки support@sociopanel.ru
Как получать приглашения на опросы?
Активируйте аккаунт, подтвердив электронную почту, которую вы указывали при регистрации, и получайте приглашения к участию в опросах по e-mail и в личном кабинете.
Как получать больше приглашений на опросы?
Расскажите о себе, заполнив анкету в личном кабинете. Так мы узнаем вас лучше и сможем подобрать больше опросов лично для вас.
Как проходить опросы? Можно ли проходить опросы с мобильного телефона или планшета?
Опросы можно проходить с компьютера, смартфона или планшета.
Почему не приходят приглашения?
Приглашения на опросы наша система рассылает случайным образом по всей базе респондентов. Иногда опросы направлены на конкретную аудиторию (например, только жителей сел или молодых мам). Чтобы получать больше приглашений, подходящих для вас, рекомендуем заполнить информацию о себе в личном кабинете. Возможно, приглашения приходят вам на почту, но попадают в папку «спам». В таком случае внесите адрес opros@sociopanel.ru в вашу адресную книгу, это позволит вам не пропускать ни одного приглашения.
Если я отвечаю на вопросы нечестно, как вы проверите?
Наша система автоматически проверяет разные параметры при заполнении вами опросов. При выявлении недочетов, мы не будем за них ругать. Если же ответы будут заведомо противоречивыми или поверхностными, то мы можем перестать приглашать вас на опросы.
Почему в каждой анкете мне заново задаются вопросы про пол, возраст и место жительства, я ведь уже отвечал(а) на эти вопросы во время регистрации?
Для получения качественных результатов нам важно соблюсти несколько параметров, например, соотношение мужчин и женщин среди участников опроса, получить ответы не менее 100 человек в возрасте от 18 до 35 лет. Чтобы эти параметры контролировались автоматически, мы еще раз задаем эти вопросы в анкетах. Мы надеемся, что вы отнесетесь к этому с пониманием.
Я захожу на опрос по ссылке и вижу, что опрос закрыт. Почему это происходит?
В каждом опросе необходимо набрать определенное число ответов. Как только соответствующее количество участников заполнит анкеты, опрос становится недоступен для прохождения. Поэтому мы рекомендуем Вам заполнять опросы сразу после получения приглашений.
Я случайно нажал(а) не тот вариант ответа. Могу ли я пройти опрос еще раз?
К сожалению, вернуться назад во время заполнения опроса нельзя. Пожалуйста, в следующий раз будьте внимательнее.
Я начал(а) заполнять анкету, но у меня отключился Интернет/ электричество. Могу ли я продолжить участие в опросе?
Попробуйте перейти по ссылке еще раз. В большинстве случаев Вы сможете продолжить заполнение с того места, на котором остановились.
Не могу пройти опрос, опрос не работает.
Обновите браузер до последней версии или попробуйте воспользоваться другим браузером. Попробуйте открыть опрос через несколько минут или через час. Если это не помогло, пришлите нам на почту поддержки support@sociopanel.ru ссылку на опрос, описание проблемы и, по возможности, скриншот (снимок экрана) ошибки.
Как прекратить участие в опросах
Если вы временно не готовы принимать участие в исследованиях, можете просто пропустить приглашения к опросам. Если вы больше не хотите получать приглашения и участвовать в исследованиях, удалить аккаунт можно в личном кабинете или написав на support@sociopanel.ru. После удаления аккаунта, все ваши личные данные будут удалены.
Я удалил аккаунт, но я снова хочу участвовать в опросах
Вы можете повторно зарегистрироваться и снова получать приглашения на опросы.
Могу ли я пригласить своих друзей?
Да, конечно! Ваши друзья могут зарегистрироваться, перейдя по ссылке https://социологическаяпанель.рф
А могу ли я передать другу ссылку на опрос?
Ссылки на опрос являются индивидуальными, они привязаны к вашему личному кабинету, ваш друг не сможет пройти опрос по вашей ссылке. Попросите друга зарегистрироваться на https://социологическаяпанель.рф, и тогда он сможет получать приглашения к участию в опросах.
Мне пришел спам
Мы ценим возможность приглашать вас на исследования через электронную почту, поэтому никогда не занимается рассылкой спама и жестко пресекаемт все попытки рассылки спама от нашего имени. Если вы получили подобное письмо, пожалуйста, перешлите его нам на адрес support@sociopanel.ru, мы разберемся в ситуации и примем соответствующие меры.
Другое
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам на почту поддержки support@sociopanel.ru или воспользуйтесь формой обратной связи. Режим работы службы поддержки (по московскому времени): Пн-Пт: 9:00-18:00 Сб, Вс, государственные праздники: выходной Мы обязательно ответим вам и постараемся помочь в течениеи трех рабочих дней!